Рациональные автовладельцы: Какие комплектации выбирают россияне?
По результатам опроса выяснилось, что российские покупатели рационально подходят к выбору комплектации: самыми популярными оказались средние (околобазовые). Топовые комплекты дополнительного оборудования оказались вдвое менее популярными. Только 30% респондентов готовы заплатить дилеру за дополнительное оборудование.
Лишь 8% опрошенных собираются приобрести авто в базовой комплектации. Среднюю ожидаемо готовы купить 62%, а заплатить за топ готовы только 30%. Среди покупателей автомобилей премиум-класса ситуация похожая – только 30% готовы отдать деньги за максимальный набор дополнительного оборудования.
Между машиной похуже классом, но лучше оснащённой и машиной «попрестижнее», но хуже оснащённой, чуть больше половины респондентов выберут второй вариант.
Россияне готовы ждать авто для покупки с нужным набором дополнительного оборудования, а не покупать первое имеющееся в наличии. Таких покупателей оказалось 75%. 70% респондентов не собираются обращаться к дилеру для установки допов.
Владельцы автомобилей дорогого и среднего ценового сегмента самой желанной опцией назвали автопилот. После него популярными вариантами названы массажные кресла, панорамная крыша, систему помощи водителю. Владельцы более доступных машин оказались более рациональными – они выбрали бы камеру заднего вида, подогрев руля и лобового стекла, климат-контроль.